![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEhP0akLD-3WLtuLMWSFQajjlGjKWq8nxPQBMpNgEBApj1_2FPzBCJ64m80dt6_uJ5cmWcoFgVv27z4ndgt-iS4CaPvtN7uyyWKE3p5h99WC6Lnp6uDjutD-xrb9as74F9rqtexV1diO4YYT/s1600/kraz_255b.jpg)
Правда, он еще носил название «Днепр-222», которое уже позже изменили на привычное КрАЗ, а затем в народное "лаптежник". Перепрофилирование завода прошло за счет переноса сборочного производства с Ярославского автомобильного завода.
КрАЗ-214 стал первым в СССР тяжелым трехосным грузовым автомобилем повышенной проходимости с дизельным двигателем. Все шесть ведущих колес автомобиля были односкатными, что облегчало движение по бездорожью. Грузоподъемность машины составляла 7 т, а снаряженная масса – 12 300 кг.
Технические характеристики КрАЗ-214
Годы выпуска: 1959 - 1967
Производитель: КрАЗ
Колесная формула: 6*6
Запас хода, км: 850
Тип кузова: Бортовой
Количество дверей: 2
Максимальная скорость, км/ч: 55
Тип привода: Полный, передний мост отключаемый
Рулевое упр.: с пневматическим усилителем
Сцепление: однодисковое сухое
КПП (коробка передач): 5-ступ.
Двигатель 6-цил. 205л.с. 2-такт. дизель 6970см3
Массы:
Снаряженная масса, кг: 12300
Грузоподъемность, кг: 7000
Размеры:
Габариты (длина/ширина/высота), мм: 8530/2700/2880
Дорожный просвет, мм: 360
Тормозная система:
Тип: с пневматическим приводом
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEid05lBa8tMsbrH1Ozfxq5uAOpOkY35jthOy1NFF3dcBf5SjCdgkkwQGcU1jraBVUEZTTLzXqkl7W9QEOnfilWk3TIuEmNOgA_4hvCLUPAD-wPanH_Xe2UhlXevaac9gsjDF4AHrdgFTObL/s1600/kraz-214b.jpg)
Еще по теме: http://gredx.ru/history/kraz-255
Комментарии
Отправить комментарий